Поддержка и обслуживание технического обеспечения
Техническое обеспечение типовой компании может состоять из множества компонентов, расположенных как в офисах, так и у ваших контрагентов, в дата центрах в одной или нескольких странах. Но каждый компонент технического обеспечения требует выполнения как регламентных, так и внеплановых работ для обеспечения его бесперебойного и надёжного функционирования максимально возможное время.
Среди наиболее часто встречающихся компонентов технического обеспечения мы выделяем:
- рабочие ПК, ноутбуки, планшеты и подключаемое к ним оборудование;
- периферийная и оргтехника;
- серверное оборудование;
- системы и средства связи, телефонии;
- специализированные системы защиты;
Для большинства этих компонент необходимо выполнение типовых действий предусмотренных как нормативными документами, так рекомендациями производителя или лучшими практиками в данной области. Среди таких действий мы выделяем:
- выполнение регламентных проверок в соответствии с требованиями;
- выполнение регламентных процедур по обслуживанию или замене компонентов;
- восстановление после сбоев;
- ремонт своими силами, силами сервисных центров или производителя;
- первоначальное конфигурирование или изменение конфигурации
- инвентаризационный учёт всех этапов жизненного цикла;
Существенная часть этих процедур и задач может быть решена удалённо и лишь отдельные требуют физического присутствия на месте технического ИТ специалиста или же требуют обучения пользователя тому, как необходимо действовать в той или иной ситуации.
Ситуация в каждой компании сугубо индивидуальна как по составу технического обеспечения, так и по покрытию задач по его обслуживанию и поддержке различными внутренними и внешними участниками. В связи с этим на начальном этапе сотрудничества мы совместно с вами определяем границы обслуживания и обязанности сторон. Уже с этим пониманием возможно провести оценку ожидаемых трудозатрат и стоимости услуг.
|