Поддержка и обслуживание ТО и ПО
Обслуживание и поддержка являются неотъемлемыми составными частями процесса использования практически любого программного обеспечения. Обычно только такие простые решения как "калькулятор" могут применяться практически без необходимости поддержки. Наличие в штате ИТ специалистов, которые поддерживают внутренние ИТ системы, не всегда является оптимальным способом расходования ресурсов, потому что это не ваша основная деятельность и требует внимания обычно лишь время от времени.
Наиболее распространённая модель снижения расходов на ИТ - это применение аутсорсинга поддержки на базе специализированных команд или даже отдельных профессиональный специалистов. Мы предлагаем вам решение, которое покроет большинство ваших ИТ потребностей и ИТ рисков.
Наши услуги по технической поддержке и обслуживанию включают три основных направления, которые все вместе образуют целостное и интегрированное решение для вашего бизнеса:
Поддержка и обслуживание технических средств (технического обеспечения) |
Поддержка доступна для различного технического обеспечения, которое на ежедневной основе используется на рабочих местах пользователей в ваших офисах. В дополнение мы предлагаем поддержку и серверного оборудования, сетевого оборудования, систем телефонии, которые могут находиться как в ваших офисах, так и в дата центрах в стране ведения вами бизнеса или даже за границей.
Если ваше оборудование всё ещё на заводской гарантии, то мы поможем обеспечить взаимодействие с производителем или его сервисными центрами с тем, чтобы восстановить работу этого оборудования.
Вместе с поддержной и обслуживанием мы выполняем услуги по документированию вашей технической ИТ инфраструктуры и всех её компонентов, что даёт прозрачность в вопросах её организации и снижает риски зависимости от одного поставщика услуг. |
Поддержка и обслуживание программного обеспечения |
Программное обеспечение (ПО для ЭВМ) - это второй компонент в типовой ИТ инфраструктуре. Вместе с техническим обеспечением он также требует поддержки. Но правила, по которым программное обеспечение может поддерживаться, в существенной степени зависят от применяемых вами моделей лицензирования. |
Поддержка пользователей |
Поддержка конечных пользователей также немаловажна. Особенно в ситуациях, когда уровень компьютерной грамотности и подготовки не в полной мере достаточен, чтобы эффективно использовать современные информационные технологии и системы. Мы предлагаем некоторые модели поддержки конечных пользователей в части типового программного обеспечения, которое обычно используется на их рабочих местах. |
Поддержка и обслуживание систем видеонаблюдения и СКУД |
Видео наблюдение и системы контроля и управления доступом должны быть неотъемлемой частью обеспечения вашей общей и ИТ безопасности. Для некоторых мест мы готовы предложить услуги по установке и обслуживанию таких систем. |
Мы предлагает наши услуги преимущественно на удалённой основе, что не отменяет возможности работы на месте, а также позволяет нам снижать стоимость таких услуг не снижая их качество.
Перед тем как начать совместную работу, мы договариваемся о ключевых условиях по контракту:
- Уровень сервиса (SLA)
- сферы ответственности
- модель удалённой поддержки и поддержки на месте
- поддерживаемые компоненты ИТ инфраструктуры
- поддерживаемые ИТ системы и группы пользователей
- количество гарантированных и расширенных часов поддержки
Всё это позволит выработать наиболее оптимальное решение, базируясь на корреляции стоиомсти и покрываемых поддержкой вопросов.
Основные виды услуг по поддержке, которые мы оказываем:
- полный цикл работы с инцидентами
- консультирование и обучение пользователей
- управление проблемами
- регламентные операции по техническому обслуживанию
Давайте составим нашу эффективность вместе!
|