Home Contacts Sitemap Russia and CIS English 
English
Russian
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
IT support & maintenance IT consulting Internet solutions Poligraphy & Design About us
Our sevcies and solutions
Hardware maintenance & support
Software maintenance & support
1C : Cloud solutions
Software licensing (sales)
Our sevcies and solutions
Consulting - financial IT
Consulting - IT jurisprudence
IT audit
Design for internet solutions
CMS installation
NO CMS approach
Internet marketing
Main > Services and solutions
Menu
General information
Consulting
Consulting - financial IT
1C automation
Parallel accounting
Budgeting
Consulting - IT jurisprudence
Private data protection
IT audit
Study courses development
IT projects participation

Services and solutions

Providing flexible and specialized services - our core competencies! The modern world has hardly conceivable without information technologies that surround us everywhere: from a simple alarm clock in your smartphone that wakes us up in the mornings, up to giant distributed data center services, which many of us use as a service while looking for information on the Internet or reading the news, watching the video clip. These are just examples of technologies that we see on behalf of the user.
Inside it looks not so simple as typing the name of the site in the browser address bar. In order information technology benefit us, we need to build and use them, understanding what we want to get out of their use, what goals we want to achieve, which risks we want to reduce or efficacy of which of our business processes we want to improve. These seemingly simple questions are very complex, as soon as we begin to dive into the details and begin to see the full range of options, features and variations offered by modern IT sphere.
We work in order to help you to make better use of the whole variety of technologies in your company and to ensure their reliable operation and development in step with the times and with the changes in your needs.

Our services and products are divided into several groups, in which we have developed and tested over the years our competence. We invite you to explore our opportunities. If you have any questions or suggestions, always look forward to hearing from you.

Support and maintenance of existing IT systems Your IT infrastructure can consist of multiple components: the equipment in the office in London, Kiev or Moscow, work places in the representative in Switzerland or Cyprus, the server in a data center in Amsterdam, Google or Microsoft services from the cloud. Behind all these care should be taken to service, monitor, develop and to support the users of these technologies.

We offer a flexible model of cooperation and support up to the conclusion of a single contract and the definition of uniform SLA for your distributed IT infrastructure either internationally.
Record keeping and reporting preparation with the use of IT systems Performing of traditional accounting, tax and management accounting may initially seem quite simple, if we are talking about a small company, bred in the same jurisdiction. However, when it comes to the group of companies or international business, then there is no simple solutions to manage. Usually needed very creative approach in order to perform simultaneous implementation of all the objectives and characteristics of accounting within a single process.

Our experience allows us to offer you our services in the field of organizing, documenting and re-engineering processes, taking into account, the development of schemes and models of reference on various parallel accounting standards, unification of accounting analysts in various of your structures. At the same time, we provide implementation, support and development of individual IT solutions in this area that allows you to create an integrated approach to meeting the needs of all stakeholders of your accounting and reporting processes.
Information management and use of IT in accordance with applicable law The dynamics of the legislative framework in IT is quite clear in many countries and regions. In today's digital world, countries are forced to structure, formalize and even significantly tighten the requirements for the processing of information, its collection, storage, cross-border transmission, as well as requirements to information technologies .

We offer you our expertise in the areas at the interface between IT and law. This subject requires both the presence of legal knowledge and a clear understanding of how the reality constructed and operate IT systems, working with your information. The absence of at least one of the two components makes your business and your services are vulnerable to the challenges of today's global world, state control and regulation.
Your representation and work on the Internet Internet - it's certainly not our "everything". But it plays a significant role in modern life of active person, of active and growing company. Today the network offers many services of designers, programmers, web designers. But to get a tangible benefit from the opportunities of the global information space, a holistic approach is required in building your online solutions for internal or external use.Together with our partners we offer both types of services in this field: design, layout of, the introduction of CMS systems and creation of sites and services, as part of a unified work and development strategy of your IT systems.

Upon reaching a certain level home page of the company gradually transforms into a full-fledged channel of interaction between the company and its customers. At the same time, and the system requirements for the Internet transforms into a full-fledged IT requirements for the system, which requires compliance with the best practices of IT: the implementation of the development cycle - testing and deployment, centralized monitoring and support, scaling, alignment, and much more.
Specialized IT services Sometimes in IT there are situations in which you need innovative approaches to address them. For example, have a conflicts with IT suppliers, there is a suspicion of information leakage, there is a merger or division of the business, there is a need in the hidden "salvation" of information from possible damage, lack of transparency in the work of in-house IT specialists and many others are not typical situations.

We are ready to help you and resolve the way you want your tasks by providing an open or hidden IT audit, examination or project contract documents, independent analysis of the characteristics of IT solutions and many other activities, even at the international level, which allows you to achieve your goals in such situations.

Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Услуги и решения
Меню
Общая информация
Консалтинг
Консалтинг - финансовые ИТ
Автоматизация на 1С
Параллельный учёт
Бюджетирование
Консалтинг - ИТ юриспруденция
Защита персональных данных
ИТ аудит
Разработка учебных курсов
Участие в ИТ проектах

Услуги и решения

Предоставление гибких и специализированных услуг - наши ключевые компетенции! Современный мир уже вряд ли мыслим без информационных технологий, которые окружают нас повсюду: от простого будильника на смартфоне, который будит нас по утрам, до гигантских распределённых вычислительных центров услугами, которыми многие из нас пользуются, ища информацию в сети Интернет или читая новости, смотря ролик в видео сервисе. Это лишь примеры технологий, которые мы видим со стороны пользователя.
Изнутри же всё выглядит не так уж и просто, как ввод имени сайта в адресную строку браузера. Чтобы информационные технологии приносили нам пользу, мы должны строить и использовать их с пониманием того, что именно мы хотим получить от их использования, какие задачи мы хотим решить, какие риски мы хотим снизить или эффективность каких из наших бизнес процессов мы хотели бы повысить. Эти на первый взгляд простые вопросы, становятся весьма сложными, как только мы начинаем углубляться в их детали и начинаем видеть весь круг альтернатив, возможностей и вариантов, которые предлагает современная ИТ сфера.
Мы работаем для того, чтобы помочь вам обеспечить более эффективное применение всего многообразия технологий в деятельности вашей компании, чтобы обеспечить их надёжную работу и развитие в ногу со временем и с изменениями ваших потребностей.

Наши услуги и продукты подразделяются на несколько групп, в которых мы имеем наработанные с годами компетенции. Приглашаем вас ознакомиться с нашими возможностями. При возникновении любых вопросов или предложений, всегда будем рады общению с вами.

Поддержка и обслуживание имеющихся ИТ систем Ваша ИТ инфраструктура может состоять из множества компонентов: оборудование в офисе в Лондоне, Киеве или Москве, рабочие места в представительстве в Швейцарии или на Кипре, сервера в дата центре в Амстердаме, сервисы Google или Microsoft из облака. За всем этим необходимо следить, проводить обслуживание, обеспечивать мониторинг, развитие и поддерживать ваших пользователей этих технологий.

Мы предлагаем гибкие модели поддержки и сотрудничества вплоть до заключение единого договора и определения единых SLA для вашей международной распределённой ИТ инфраструктуры.
Ведение учёта и формирование отчётности с применением ИТ систем Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта может поначалу выглядеть сравнительно простым, если речь идёт о небольшой компании, распложенной в одной юрисдикции. Однако, когда же речь заходит о группе компаний или о международном бизнесе, то тут уже простыми решениями не обойтись. Обычно необходим весьма творческий подход к тому, как обеспечить одновременное выполнение всех целей и особенностей учёта в рамках единого процесса.

Накопленный нами опыт позволяет предложить вам наши услуги в области систематизации, документирования и реинжиниринга процессов учёта, в области разработки схем и моделей ведения параллельного учёта по различным стандартам, унификации учётной аналитики в различных ваших структурах. Одновременно мы обеспечиваем внедрение, поддержку и развитие отдельных ИТ решений в данной области, что позволяет формировать комплексный подход к удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон ваших процессов учёта и отчётности.
Работа с информацией и применение ИТ в соответствии с действующим законодательством Динамика развития законодательной базы в ИТ весьма наглядна во многих странах и регионах. В современном цифровом мире государства вынуждены структурировать, формализовывать и даже существенно ужесточать требования к обработке информации, её сбору, хранению, трансграничной передаче, а также требования к тому, какие информационные технологии и как могут либо же должны применяться.

Мы предлагаем вам нашу экспертизу в областях, находящихся на стыке ИТ и юриспруденции. Данная тематика требует как наличие юридических знаний, так и чёткое понимание того, как в реальности построены и функционируют ИТ системы, работающие с вашей информацией. Отсутствие хотя бы одного из двух компонентов делает ваш бизнес и ваши услуги уязвимыми перед вызовами современного глобального мира и государственного контроля и регулирования.
Ваше представительство и работа в сети Интернет Интернет – это, безусловно, не наше «всё». Но он играет существенную роль в современной жизни активного человека, активной и развивающейся компании. На сегодняшний день в сети предлагается множество услуг дизайнеров, программистов, верстальщиков. Но чтобы получить более ощутимую выгоду от возможностей глобального информационного пространства необходим целостный подход к построению ваших интернет решений для внутренних или внешних нужд.

Мы совместно с нашими партнёрами предлагаем как типовые услуги в данной области: дизайн, вёрстку, внедрение CMS систем и создание сайтов, так и услуги, в рамках единой стратегии работы и развития ваших ИТ систем. По достижении определённого уровня домашняя страничка фирмы постепенно трансформируется в полноценный канал взаимодействия компании и её клиентов. Тогда же и требования к Интернет системе трансформируются в требования к полноценной ИТ системе, требующей соблюдения лучших ИТ практик: реализация цикла разработки – тестирования и развёртывания, централизованного мониторинга и поддержки, масштабирования, унификации работы и многого другого.
Специализированные ИТ услуги Иногда и в ИТ случаются ситуации, в которых нужны нестандартные подходы к их решению. Например, складываются конфликтные ситуации с ИТ поставщиками, есть подозрения об утечках информации, происходит слияние или разделение бизнеса, появляется потребность в скрытом «спасении» информации от возможной порчи, отсутствует прозрачность в работе внутренних ИТ специалистов и многие другие не типовые ситуации.

Мы готовы оказать вам помощь и решить необходимым вам способом стоящие перед вами задачи, обеспечив открытый или скрытый ИТ аудит, экспертизу проектной или договорной документации, независимый анализ характеристик ИТ решений и многие другие действия даже на международном уровне, которые позволять достичь ваших целей в сложившейся ситуации.