Home Contacts Sitemap Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Консалтинговые услуги > Бюджетирование с использованием ИТ решений
Меню
Общая информация
Консалтинг
Консалтинг - финансовые ИТ
Автоматизация на 1С
Параллельный учёт
Бюджетирование
Консалтинг - ИТ юриспруденция
Защита персональных данных
ИТ аудит
Разработка учебных курсов
Участие в ИТ проектах

Бюджетирование с использованием ИТ решений

Бюджетирование — это планирование, разработка и контроль исполнения бюджетов, деятельность в рамках всех этапов бюджетного процесса. Бюджетирование в систему общего финансового управления, предназначенную для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени.
Бюджет - это количественное выражение плана на заданный период времени. Он может включать плановые объёмы продаж, выручки, количество ресурсов, стоимости и расходы, активы и обязательства, потоки денежных средств. Он выражает стратегические планы бизнес подразделений, организаций, действия или события в измеримой форме.
Бюджетирование - это процесс. Это означает, что бюджетирование - это множество активностей, выполняемых для того, чтобы подготовить бюджет компании или бизнес подразделения и обеспечить контроль его исполнения. В зависимости от типа бюджета, целей бюджетирования компании и структуры компании бюджетный процесс может варьироваться. Но в любом случае такой процесс подразумевает несколько базовых шагов:
  • консолидация информации и создание проекта бюджета;
  • анализ и обсуждение бюджета;
  • изменение бюджета на основе всех полученных отзывов и рекомендаций;
  • утверждение бюджета;
  • сбор данных об исполнении бюджета;
  • анализ исполнения бюджета и выполнение изменений при необходимости.
Обычно выделяют два базовых типа бюджетов:
  • бюджет доходов и расходов;
  • бюджет движения денежных средств;
Первый тип бюджетов является наиболее широко применяемым. Второй тип - свойственен компаниям с явно выделяющейся функцией внутреннего казначейства.
Вне зависимости от того, как организована работа по формированию и утверждению бюджета, в конечном итоге появляется некий план, структурированный по статьям с разделением плановых показателей по определённым периодам времени (чаще месяц либо квартал) на длительность периода бюджетного планирования (чаще год или два года). На этом этапе обычно завершается подготовка плана и начинается сбор фактических данных по исполнению утверждённых бюджетов (фактов).
Подход к сбору фактических данных в существенной степени зависит от структуры бизнеса и применяемых способов учёта первичных операций. В современных ИТ решениях по поддержке процессов бюджетирования и казначейства предусмотрены возможности как сбора фактических данных по исполнению бюджета без привязки к первичным операциям, так и синхронное формирование фактов по каждому из видов бюджета и каждому из видов детализации бюджетов одновременно с осуществлением операции в учёте.
Наши специалисты готовы предложить вам участие в организации процессов бюджетирования и казначейства в вашей компании или группе компаний, а также обеспечить оптимальную информационную поддержку данных процессов с помощью современных информационных технологий.

Будем рады ответить на возникающие у вас вопросы.