Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Консалтинговые услуги > Участие в ИТ проектах
Меню
Общая информация
Консалтинг
Консалтинг - финансовые ИТ
Автоматизация на 1С
Параллельный учёт
Бюджетирование
Консалтинг - ИТ юриспруденция
Защита персональных данных
ИТ аудит
Разработка учебных курсов
Участие в ИТ проектах

Участие в ИТ проектах

Во множестве ситуаций, в особенности для международных компаний, в случае ведения внутренних ИТ проектов в таких странах как Россия, Украина, Казахстан и же в случае оказания услуг в других развивающихся странах из Европы или США, вы хотели бы сбалансировать вашу команду в части включения в неё локальных и не локальных участников и уменьшить риск конкретной страны.
Мы предлагаем уникальную услугу по аут-стаффингу членов команд в ИТ ориентированных проектах, которые работают в ЕС по законодательству союза ли непосредственно в стране, где реализуется проект.
Имея различных партнёров, мы можем покрыть ваши риски и потребности в работе с аут-сорсинговыми компаниями напрямую из Европы или США. Вы можете получать выгоду от такой совместной работы, которая частично покрывает ваши риски, а ваши ресурсы находятся в безопасности.
С самого начала невозможно сказать, какого уровня и направления участники будут необходимы в вашем проекте в чём содержатся ключевые риски. Но имея опыт в такой модели работы, мы готовы предложить вам гибкие решения, от которых вы можете сразу же начать получать выгоду.

Некоторые роли и их возможности (компетенции):

ИТ эксперт:
  • анализ существующих или планируемых ИТ проектов или их частей;
  • анализ технической или юридической ИТ документации;
  • оценка и уменьшение ИТ рисков;
  • участие в качестве совещательной стороны в процессе принятия ИТ решений;
Бизнес \ ИТ аналитик:
  • организация всего процесса сбора требований от бизнес заказчиков;
  • анализ трендов и классов ИТ решений;
  • разработка документации уровня бизнес требований;
  • разработка технических спецификаций для конкретных решений;
  • участие во 2й или 3й линиях поддержке, в анализе поступающих инцидентов или проблем;
  • участие и поддержка проведения тестирования, бизнес приёмки;
  • участие в планировании ИТ проектов в качестве бизнес ориентированного эксперта;
Специалисты технической поддержки:
  • оказание поддержки на всех линиях поддержки посредством всевозможных каналов поддержки;
  • физическая фиксация инцидентов;
  • администрирование и конфигурирование ИТ систем;
  • периодические обновления программного обеспечения;
  • запланированное техническое обслуживание ИТ систем;
  • анализ инцидентов и поиск их причин;