Home Contacts Sitemap Russia and CIS English 
English
Russian
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
IT support & maintenance IT consulting Internet solutions Poligraphy & Design About us
Our sevcies and solutions
Hardware maintenance & support
Software maintenance & support
1C : Cloud solutions
Software licensing (sales)
Our sevcies and solutions
Consulting - financial IT
Consulting - IT jurisprudence
IT audit
Design for internet solutions
CMS installation
NO CMS approach
Internet marketing
Main > Consulting services > Budgeting using IT solutions
Menu
General information
Consulting
Consulting - financial IT
1C automation
Parallel accounting
Budgeting
Consulting - IT jurisprudence
Private data protection
IT audit
Study courses development
IT projects participation

Budgeting using IT solutions

Budgeting - a planning, development and monitoring of budgets, activities in all stages of the budget process. Budgeting part of the overall financial management, designed for optimal resource allocation of the legal entity in time.
Budget - is a quantitative expression of a plan for a specified period of time. It may include the planned sales volume, revenue, number of resources, costs and expenses, assets and liabilities, cash flows. It expresses the strategic plans of business units, organizations, actions or events in a measurable form.
Budgeting - a process. This means that budgeting - a set of activities carried out in order to prepare a budget for the company or business unit and monitor its execution. Depending on the type of the budget budgeting purposes and structure of the company the budgeting process may vary. But in any case, this process involves a few basic steps:
  • consolidation of information and the creation of the draft budget;
  • analysis and discussion of the budget;
  • changing the budget on the basis of the received feedbacks and recommendations;
  • budget approval;
  • collecting performance data;
  • analysis of the execution of the budget and making changes if necessary.
Usually distinguish two basic types of budgets:
  • budget of income and expenses;
  • cash flow budget;
The first type of budgeting is the most widely used. The second type - is typically used by companies with clearly distinguished function of the internal treasury.
Regardless of how the work is organized of the formation and approval of the budget, in the end there is a structured plan with specified targets for a certain period of time (usually monthly or quarterly) to budget planning cycle duration(usually a year or two) . At this stage, usually plan is finalized and starts collection of evidence of execution of approved budgets (facts).
Approach for gathering evidence strongly depends on the structure of business and accounting methods used by company. Today's IT solutions support the processes of budgeting and treasury and provide opportunities as gathering evidence of budget execution without reference to the primary operations and synchronous formation of the facts of each type of budget, and each type of detail budget articles simultaneously with the execution of operations in accounting.
Our experts are ready to offer you a participation in the organization of the budgeting process and the treasury in your company or group of companies, as well as to provide optimal support of these processes with the help of modern information technology.

We will be happy to answer any questions you may have.

Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Консалтинговые услуги > Бюджетирование с использованием ИТ решений
Меню
Общая информация
Консалтинг
Консалтинг - финансовые ИТ
Автоматизация на 1С
Параллельный учёт
Бюджетирование
Консалтинг - ИТ юриспруденция
Защита персональных данных
ИТ аудит
Разработка учебных курсов
Участие в ИТ проектах

Бюджетирование с использованием ИТ решений

Бюджетирование — это планирование, разработка и контроль исполнения бюджетов, деятельность в рамках всех этапов бюджетного процесса. Бюджетирование в систему общего финансового управления, предназначенную для оптимального распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени.
Бюджет - это количественное выражение плана на заданный период времени. Он может включать плановые объёмы продаж, выручки, количество ресурсов, стоимости и расходы, активы и обязательства, потоки денежных средств. Он выражает стратегические планы бизнес подразделений, организаций, действия или события в измеримой форме.
Бюджетирование - это процесс. Это означает, что бюджетирование - это множество активностей, выполняемых для того, чтобы подготовить бюджет компании или бизнес подразделения и обеспечить контроль его исполнения. В зависимости от типа бюджета, целей бюджетирования компании и структуры компании бюджетный процесс может варьироваться. Но в любом случае такой процесс подразумевает несколько базовых шагов:
  • консолидация информации и создание проекта бюджета;
  • анализ и обсуждение бюджета;
  • изменение бюджета на основе всех полученных отзывов и рекомендаций;
  • утверждение бюджета;
  • сбор данных об исполнении бюджета;
  • анализ исполнения бюджета и выполнение изменений при необходимости.
Обычно выделяют два базовых типа бюджетов:
  • бюджет доходов и расходов;
  • бюджет движения денежных средств;
Первый тип бюджетов является наиболее широко применяемым. Второй тип - свойственен компаниям с явно выделяющейся функцией внутреннего казначейства.
Вне зависимости от того, как организована работа по формированию и утверждению бюджета, в конечном итоге появляется некий план, структурированный по статьям с разделением плановых показателей по определённым периодам времени (чаще месяц либо квартал) на длительность периода бюджетного планирования (чаще год или два года). На этом этапе обычно завершается подготовка плана и начинается сбор фактических данных по исполнению утверждённых бюджетов (фактов).
Подход к сбору фактических данных в существенной степени зависит от структуры бизнеса и применяемых способов учёта первичных операций. В современных ИТ решениях по поддержке процессов бюджетирования и казначейства предусмотрены возможности как сбора фактических данных по исполнению бюджета без привязки к первичным операциям, так и синхронное формирование фактов по каждому из видов бюджета и каждому из видов детализации бюджетов одновременно с осуществлением операции в учёте.
Наши специалисты готовы предложить вам участие в организации процессов бюджетирования и казначейства в вашей компании или группе компаний, а также обеспечить оптимальную информационную поддержку данных процессов с помощью современных информационных технологий.

Будем рады ответить на возникающие у вас вопросы.