Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Услуги и решения > Поддержка и обслуживание программного обеспечения
Меню
Общая информация
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Видео наблюдение и СКУД
Обслуживание IP телефонии
Кабельные сети
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО

Поддержка и обслуживание программного обеспечения

Обслуживание и поддержка программного обеспечения существенно отличается от обслуживания и поддержки технического обеспечения в связи с тем, что оно обычно более сложное, требует знания применяемых технологий, ориентировано на конкретную предметную область или технологию работы. Также программное обеспечение может быть лицензировано по разным моделями лицензирования - от полностью бесплатного ПО без каких-либо гарантий со стороны авторов, до полностью проприетарного ПО с наличием полнофункциональной службы технической поддержки у производителя или дистрибьютора такого ПО.
Поддержка и обслуживание ПО также как и в случае с ТО могут включать плановые и внеплановые работы. Если с плановыми работами дела обстоят более-менее однозначно, то в качестве внеплановых работ мы выделяем следующие ключевые виды работ:
  • консультирование пользователей;
  • установка или переустановка, изменение конфигурации;
  • восстановление после сбоя;
  • резервное копирование или восстановление данных;
  • исследование причин ошибок в логике работы ПО;
  • исправление и развитие ПО;
По результатам обсуждения границ нашей ответственности в рамках договора на обслуживание, а также в зависимости от требуемых для обслуживания конкретных технологий специалистов может быть сформирована стоимость таких услуг.

Одновременно с этим, в очень многих компаниях ещё остаются разработанные ранее и разрабатываются специализированные ИС или конфигурации для различных платформ (программное обеспечение собственной разработки). Но далеко не всегда эффективно по затратам и качеству содержать полный штат ИТ специалистов разных специальностей для обслуживания и поддержки такого ПО. Постепенно нарабатывая экспертизу в выполнении роли внешней ИТ службы для внутренних систем собственной разработки, мы реализуем частичное или комплексное решение задач в следующих направлениях:
  • разработка и ведение документации по системам собственной разработки;
  • решение задач технической поддержки для внутренних пользователей;
  • администрирование;
  • выполнение роли ИТ подразделения разработки
    • проектирование;
    • тестирование;
    • документирование;
  • сбор и управление требованиями к ПО;
  • независимый контроль сторонних исполнителей, реализующих для вас проекты по разработке и развитию ПО;
  • разработка и контроль реализации планов по разработке, развитию и выводу из эксплуатации ПО в вашей компании.