Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Услуги и решения > Поддержка и обслуживание IP телефонии
Меню
Общая информация
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Видео наблюдение и СКУД
Обслуживание IP телефонии
Кабельные сети
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО

Поддержка и обслуживание IP телефонии

Настройка IP телефонии – отличный способ сократить затраты и повысить эффективность работы офиса. Наши специалисты помогут подобрать оптимальную IP АТС под ваши задачи, установят и настроят её в максимально короткие сроки.
Настройка IP телефонии для офиса имеет следующие основные преимущества:
  • Экономия на междугородних и международных звонках.
    Компаниям с территориально распределенной структурой организация IP телефонии дает возможность объединить все офисы в единую сеть. Благодаря этому администрировать всю сеть может один сотрудник, а звонки между офисами совершенно бесплатны.
  • Возможность организации удаленных рабочих мест. Ваши сотрудники, находясь в любой точке планеты, смогут использовать IP-телефонию так, как если бы они находились внутри офиса: звонить бесплатно по внутренним номерам, секретарь сможет переводить на них вызовы. Это позволяет экономить на аренде помещений, покупке офисной мебели и т.д., а также повысить эффективность работы.
  • Возможность интеграции офисной IP-телефонии и бизнес-приложений (CRM и ERP-систем).
  • Минимальные сроки для оборудования дополнительных рабочих мест или смены рабочего места пользователя: нужно всего лишь настроить маршрутизацию вызова, и абонент станет доступен по тому же внутреннему номеру, что и раньше.
  • Система контроля звонков каждого сотрудника. Удобные отчеты позволяют оценить, сколько тот или иной сотрудник совершил исходящих вызовов, на какие номера звонил сотрудник, сколько времени и денег было потрачено на междугородные и международные телефонные переговоры.
  • Система записи звонков позволяет значительно повысить качество работы с клиентами.