Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Услуги и решения > Поддержка и обслуживание ТО и ПО
Меню
Общая информация
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Видео наблюдение и СКУД
Обслуживание IP телефонии
Кабельные сети
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО

Поддержка и обслуживание ТО и ПО

Обслуживание и поддержка являются неотъемлемыми составными частями процесса использования практически любого программного обеспечения. Обычно только такие простые решения как "калькулятор" могут применяться практически без необходимости поддержки. Наличие в штате ИТ специалистов, которые поддерживают внутренние ИТ системы, не всегда является оптимальным способом расходования ресурсов, потому что это не ваша основная деятельность и требует внимания обычно лишь время от времени.
Наиболее распространённая модель снижения расходов на ИТ - это применение аутсорсинга поддержки на базе специализированных команд или даже отдельных профессиональный специалистов. Мы предлагаем вам решение, которое покроет большинство ваших ИТ потребностей и ИТ рисков.

Наши услуги по технической поддержке и обслуживанию включают три основных направления, которые все вместе образуют целостное и интегрированное решение для вашего бизнеса:
Поддержка и обслуживание технических средств (технического обеспечения) Поддержка доступна для различного технического обеспечения, которое на ежедневной основе используется на рабочих местах пользователей в ваших офисах. В дополнение мы предлагаем поддержку и серверного оборудования, сетевого оборудования, систем телефонии, которые могут находиться как в ваших офисах, так и в дата центрах в стране ведения вами бизнеса или даже за границей.
Если ваше оборудование всё ещё на заводской гарантии, то мы поможем обеспечить взаимодействие с производителем или его сервисными центрами с тем, чтобы восстановить работу этого оборудования.
Вместе с поддержной и обслуживанием мы выполняем услуги по документированию вашей технической ИТ инфраструктуры и всех её компонентов, что даёт прозрачность в вопросах её организации и снижает риски зависимости от одного поставщика услуг.
Поддержка и обслуживание программного обеспечения Программное обеспечение (ПО для ЭВМ) - это второй компонент в типовой ИТ инфраструктуре. Вместе с техническим обеспечением он также требует поддержки. Но правила, по которым программное обеспечение может поддерживаться, в существенной степени зависят от применяемых вами моделей лицензирования.
Поддержка пользователей Поддержка конечных пользователей также немаловажна. Особенно в ситуациях, когда уровень компьютерной грамотности и подготовки не в полной мере достаточен, чтобы эффективно использовать современные информационные технологии и системы. Мы предлагаем некоторые модели поддержки конечных пользователей в части типового программного обеспечения, которое обычно используется на их рабочих местах.
Поддержка и обслуживание систем видеонаблюдения и СКУД Видео наблюдение и системы контроля и управления доступом должны быть неотъемлемой частью обеспечения вашей общей и ИТ безопасности. Для некоторых мест мы готовы предложить услуги по установке и обслуживанию таких систем.


Мы предлагает наши услуги преимущественно на удалённой основе, что не отменяет возможности работы на месте, а также позволяет нам снижать стоимость таких услуг не снижая их качество.
Перед тем как начать совместную работу, мы договариваемся о ключевых условиях по контракту:
  • Уровень сервиса (SLA)
  • сферы ответственности
  • модель удалённой поддержки и поддержки на месте
  • поддерживаемые компоненты ИТ инфраструктуры
  • поддерживаемые ИТ системы и группы пользователей
  • количество гарантированных и расширенных часов поддержки
Всё это позволит выработать наиболее оптимальное решение, базируясь на корреляции стоиомсти и покрываемых поддержкой вопросов.
Основные виды услуг по поддержке, которые мы оказываем:
  • полный цикл работы с инцидентами
  • консультирование и обучение пользователей
  • управление проблемами
  • регламентные операции по техническому обслуживанию

Давайте составим нашу эффективность вместе!