Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Услуги и решения > Поддержка и обслуживание технического обеспечения
Меню
Общая информация
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Видео наблюдение и СКУД
Обслуживание IP телефонии
Кабельные сети
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО

Поддержка и обслуживание технического обеспечения

Техническое обеспечение типовой компании может состоять из множества компонентов, расположенных как в офисах, так и у ваших контрагентов, в дата центрах в одной или нескольких странах. Но каждый компонент технического обеспечения требует выполнения как регламентных, так и внеплановых работ для обеспечения его бесперебойного и надёжного функционирования максимально возможное время.
Среди наиболее часто встречающихся компонентов технического обеспечения мы выделяем:
  • рабочие ПК, ноутбуки, планшеты и подключаемое к ним оборудование;
  • периферийная и оргтехника;
  • серверное оборудование;
  • системы и средства связи, телефонии;
  • специализированные системы защиты;
Для большинства этих компонент необходимо выполнение типовых действий предусмотренных как нормативными документами, так рекомендациями производителя или лучшими практиками в данной области. Среди таких действий мы выделяем:
  • выполнение регламентных проверок в соответствии с требованиями;
  • выполнение регламентных процедур по обслуживанию или замене компонентов;
  • восстановление после сбоев;
  • ремонт своими силами, силами сервисных центров или производителя;
  • первоначальное конфигурирование или изменение конфигурации
  • инвентаризационный учёт всех этапов жизненного цикла;
Существенная часть этих процедур и задач может быть решена удалённо и лишь отдельные требуют физического присутствия на месте технического ИТ специалиста или же требуют обучения пользователя тому, как необходимо действовать в той или иной ситуации.

Ситуация в каждой компании сугубо индивидуальна как по составу технического обеспечения, так и по покрытию задач по его обслуживанию и поддержке различными внутренними и внешними участниками. В связи с этим на начальном этапе сотрудничества мы совместно с вами определяем границы обслуживания и обязанности сторон. Уже с этим пониманием возможно провести оценку ожидаемых трудозатрат и стоимости услуг.