Home Contacts Sitemap Russia and CIS English 
English
Russian
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
IT support & maintenance IT consulting Internet solutions Poligraphy & Design About us
Our sevcies and solutions
Hardware maintenance & support
Software maintenance & support
1C : Cloud solutions
Software licensing (sales)
Our sevcies and solutions
Consulting - financial IT
Consulting - IT jurisprudence
IT audit
Design for internet solutions
CMS installation
NO CMS approach
Internet marketing
Main > Services and solutions > Licensing of the software
Menu
General informaion
Hardware maintenance & support
Software maintenance & support
Video surviliance & access control
IP telephony maintenance
Cable networks
1C : Cloud solutions
Software licensing

Licensing of the software

Legal usage of computer programs is quite a specific area. From one hand a lot of software is used illegally. From the other - risks of illegal software usage are quite high. Having software been used completely legally in accordance with legislation facing problems as during buy-sell procedure and as during real software usage and accounting of it.
We offer a services for making the software been purchased and used legally. Within this services we support preparing and concluding buy-sell agreements, supporting proper accounting, providing software inventory services to reduce risks of problems because of illegal usage of the software by employees.
Investing into this today can save a lot of money and time tomorrow, when somebody will claim you, because you use software not properly, because your licence agreements do not suite legislation requirements or either because your internet site contains information, for which you don't have proper rights been established.
Concluded on the basis of sub-license contracts, we provide transfer of non-exclusive rights to use the software from the leading international and domestic manufacturers
  • Microsoft
  • Eset, Symantec, Kaspersky
  • Adobe
  • 1C Enterprise
  • and more
We provide delivery of software, perform software licensing for corporate licensing programs.
In addition to the need to purchase new software, there are often questions the legality of the use of existing software. We perform analysis of the existing legal documentation to verify compliance with license conditions and form a detailed final conclusion (audit of licensed software) provides a procedure to bring the legal and accounting records in accordance with legislation, carry out the collection of facts, evidence and interact with your suppliers in contentious situations.

Value your RISKS! And ask us to keep an eye on this stuff!

Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Услуги и решения > Лицензирование ПО для ЭВМ
Меню
Общая информация
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Видео наблюдение и СКУД
Обслуживание IP телефонии
Кабельные сети
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО

Лицензирование ПО для ЭВМ

Законное использование компьютерного программного обеспечения является достаточно специфической областью. К сожалению, с одной стороны большое количество программного обеспечения используется не совсем легально. С другой - риски незаконного использования программного обеспечения достаточно высоки. Использование ПО полностью легально в соответствии с действующим законодательством тоже имеет свои сложности как на этапе его купли-продажи, так и его использования, его бухгалтерского учёта.
Мы предлагаем услуги по купле продажи лицензий на программное обеспечение и обеспечению его использования полностью легально. В рамках данной услуги мы помогаем в разработке и заключении лицензионных договоров, выполнении соответствующего бухгалтерского учёта, предоставляем услуги инвентаризации программного обеспечения для снижения риска возникновения проблем ввиду нелегального использования ПО отдельными работниками.
Инвестирование в данную область сегодня сохранит деньги завтра, когда какая-либо 3я сторона предъявит вам претензии из-за неверного или незаконного использования программного обеспечения, из-за того что ваш лицензионный договор не соответствует требованиям законодательства, или даже просто потому, что ваш интернет сайт содержит информацию, на которую вы полностью не оформили свои права на её использование.
Действуя на основе заключения сублицензионных договоров, мы осуществляем передачу неисключительных прав на использование программного обеспечения от ведущих локальных и международных поставщиков
  • Microsoft
  • Eset, Symantec, Kaspersky
  • Adobe
  • 1С Предприятие
  • и другое
Осуществляем поставку программного обеспечения, выполняем лицензирование ПО по корпоративным программам лицензирования.
Помимо необходимости покупки нового ПО, часто возникают вопросы в легальности использования уже имеющегося ПО. Мы проводим анализ имеющейся юридической документации, проверяем соблюдение лицензионных условий и формируем детальное итоговое заключение (аудит лицензионного ПО), обеспечиваем процедуру приведения юридической и бухгалтерской документации в соответствие с законодательством РФ, выполняем сбор фактов-доказательств и взаимодействие с Вашими поставщиками в спорных ситуациях.

Оценивайте ваши РИСКИ! И попросите нас последить за данным вопросом!