Home Contacts Sitemap Russia and CIS English 
English
Russian
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
IT support & maintenance IT consulting Internet solutions Poligraphy & Design About us
Our sevcies and solutions
Hardware maintenance & support
Software maintenance & support
1C : Cloud solutions
Software licensing (sales)
Our sevcies and solutions
Consulting - financial IT
Consulting - IT jurisprudence
IT audit
Design for internet solutions
CMS installation
NO CMS approach
Internet marketing
Main > Cookie usage policy
Menu
Usage & Privacy policy
Cookies policy
Contacts
Offices
Legal
Sitemap

Cookie usage policy

Last update: January 2015

1. When present policy is applied

Present policy is applied in relation to the cookie files, which are created and used by internet resources (sites, web sites), where operator is company Invicer, as well as in relation to the cookie files generated and used by third parties through web sites, where operator is company Invicer. When using the web sites, where operator is company Invicer, you give your acceptance with present policy in relation to the cookie files.
If you do not agree that we use cookie files, you have to perform proper setup of your web browser or do not use Invicer sites.
If you switch cookie, which we are using, support OFF, this can influence on your user experience on Invicer sites. Below in present policy are presented various types of cookie files, which are used on Invicer sites as well as purposes of their usage and the usage durations.

2. What is cookie file

File cookie is a small file or information fragment, which will be stored on your PC (or on other internet compatible devices such as smartphones, pads), when you visit the site. Such file type usually contains the name of the site, which was the origin of such file, “life duration” (for how long it will stay on the device) and the value, which is in most cases a random unique number.

3. Which types of cookie files do we use

On our sites we use two types of cookie files: temporary (or session) cookies and permanent cookies

Temporary cookie files are generated at first opening of any web site page in your internet browser and stored on your device. When you fully close all of the internet browser windows, which you used to access the site, such cookie files are automatically removed from your device.

Permanent cookie files are generated only when you perform some action on the web site. Files are stored on your device and removed only in the cases, when you explicitly decide to remove them using built-in internet browser capabilities.

4. How do we use cookie files

4.1We generate temporary cookie during first opening of any page of our site. This file contains randomly generated unique code, which allows us to distinguish requests coming to us from your internet browser from the requests, coming from other users and devices. If during our sites usage you make some changes in some settings (for example current language or current location or topic), we store your choice together with previously generated random code and use this information in order to show the pages of our site, which are dependent on this information.
4.2 We are generating permanent cookie files during authorization process on our sites. In such files contain randomly generated code, which is used by us in order to recognize you during next usage session of our web sites and make automatic setup of the settings, which you had during your previous session. If before session termination you perform a log-out operation, in this case previously generated permanent files are removed from your device, where you had performed a log-out.
4.3 On our web sites are generated temporary and permanent cookies by the Internet analytics system, which we are using – Google Analytics. Detailed information on which cookie files and how are generated and used can be read here.
4.4 On our web sites are generated temporary and permanent cookies by the social networks. The social network labels are presented at the bottom of the site. Please, refer to their official web sites in order to obtain their detailed cookie usage policies.

Home Contacts Sitemap Россия и СНГ Русский 
Английский
Русский
+7 495 795-00-05
+7 800 770-00-05
ИТ обслуживание и поддержка ИТ консалтинг Интернет решения Полиграфия & Дизайн О нас
Наши услуги и решения
Обслуживание и поддержка ТО
Обслуживание и поддержка ПО
Облачный сервис 1С
Лицензирование ПО (продажа)
Наши услуги и решения
Консалтинг - финансовые ИТ
Консалтинг - ИТ юриспруденция
ИТ аудит
Дизайн для интернет решений
Внедрение CMS
Подход NO CMS
Продвижение в Интернет
Главная > Политика использования cookie
Меню
Политика использования
Политика cookies
Контакты
Офисы
Юридическая информация
Карта сайта

Политика использования cookie

Последнее обновление: Январь 2015

1. Сфера применения политики

Настоящая политика применяется в отношении файлов cookie, которые формируются и используются интернет ресурсами (сайтами), оператором которых является компания Invicer, а также формируются и используются третьими лицами через сайты, оператором которых является компания Invicer. При использовании сайтов, оператором которых является компания Invicer, вы даёте своё согласие в соответствии с настоящей политикой в отношении файлов cookie.
Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали файлы cookie, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера (интернет обозревателя) или не использовать сайты Invicer.
Если вы отключите поддержку файлов cookie, которые мы используем, это может повлиять на ваш пользовательский опыт на сайтах компании Invicer. Далее в политике представлены различные виды файлов cookie, которые используются на сайтах компании Invicer, а также цели их использования и продолжительность такого использования.

2. Что такое файлы cookie

Файлы cookies представляют собой файлы или фрагменты информации, которые могут быть сохранены на вашем компьютере (или других Интернет-совместимых устройствах, таких как смартфон или планшет), когда вы посещаете сайт. Данный тип файла обычно содержит имя сайта, с которого он был получен, «время жизни» файла (например, как долго он будет оставаться на устройстве), и значение, которое, представляет собой, как правило, случайно сгенерированный уникальный номер.

3. Какие виды файлов cookie мы используем

На наших сайта мы используем два вида файлов cookie: временные файлы cookie и постоянные файлы cookie.

Временные файлы cookie формируются при первом открытии какой-либо из страницы сайтов в вашем браузере (интернет обозревателе) и сохраняются на вашем устройстве. Когда вы полностью закрываете все окна браузера (интернет обозревателя) с помощью которого вы открывали страницы с сайтов, то такие файлы автоматически удаляются с вашего устройства.

Постоянные файлы cookie формируются только при совершении вами определённых действий на сайте. Файлы сохраняются на вашем устройстве и удаляются только в тех случаях, когда вы самостоятельно решите их удалить с помощью встроенных функций всех наиболее распространённых браузеров (интернет обозревателей).

4. Как мы используем файлы cookie

4.1 Мы формируем временные файлы cookie при первом открытии страницы наших сайтов. В этом файле содержится случайный код, который используется нами для отличия запросов, поступающих к нам с вашего устройства от запросов, поступающих от других устройств. Если в рамках сеанса работы с нашими сайтами вы делаете какие-либо настройки (например, выбор текущего языка или выбор текущего или интересующего вас месторасположения), мы сохраняем сделанный вами выбор в паре с ранее сформированным случайным кодом и используем эту информацию для отображения вам страниц наших сайтов.
4.2 Мы формируем постоянные файлы cookie при осуществлении авторизации на наших сайтах. В этом файле содержится случайный код, который используется нами для того, чтобы мы узнавали вас при первом посещении наших сайтов в рамках очередного сеанса их использования и сразу же выбирали для вас те настройки, с которыми вы закончили работу с нашими сайтами в рамках предыдущего сеанса. Если же перед завершением очередного сеанса работы с нашими сайтами вы принудительно осуществите выход из системы, то ранее сформированный постоянный файл cookie будет удалён с вашего устройства, где вы совершили выход из системы.
4.3 На наших сайтах формируются постоянные и временные файлы cookie системой аналитики, которую мы используем – Google Analytics. Подробную информацию о том, какие файлы cookie формируются и как они используются вы можете прочитать здесь.
4.4 На наших сайтах формируются постоянные и временные файлы cookie социальными сетями, логотипы которых представлены в нижней части сайта. Пожалуйста, обратитесь на официальные сайты этих социальных сетей для получения детальных политик использования cookie файлов каждой из них.